Выберите регион

закрыть

Помощь: ответы на вопросы зоонянь


Как стать зооняней berukota.ru?
Заполнить и отправить анкету.
Если анкета прошла модерацию, то в течение 1-14 дней Ваша анкета будет опубликована на сайте.
Анкета и указанная контактная информация становятся доступны для просмотра любому пользователю.

ВНИМАНИЕ! Администрация в праве отказать в регистрации без объяснения причин.
Вверх

Отказ от ответсвенности администрации
Администрация не является представителем ни клиента ни зооняни
Администрация не несет ответственности за:
- животное и имущество хозяина животного
- действия хозяина животного и его представителей
- точность и достоверность информации о зооняне
- действия, деятельность зооняни
- имущество зооняни
Вверх

Как работает berukota.ru?
Хозяин животного заходит на сайт, просматривает анкеты зоонянь, связывается с выбранными специалистами по указанной контактной информации (телефону, эл.почте, skype, ссылке на личный сайт)

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2018 года сайт работает бесплатно для зоонянь. Мы не берем комиссию за найденного клиента с помощью нашего сайта
Вверх

Нужно ли платить комиссию за найденного клиента?
Нет, сайт бесплатный
Вверх

Я хочу отменить заказ. Что делать?
Необходимо самостоятельно оповестить клиентов о том, что Вы не можете принять питомца на передержку

ВНИМАНИЕ! Заранее в вежливой форме предупреждайте клиентов о том, что не можете взять животное/растение на передержку. Помните из-за Вашего отказа может сорваться запланированный отпуск или поездка! Сделайте всё, чтобы сохранить потенциального клиента
Вверх

Не помню пароль и логин. Как восстановить?
Воспользуйтесь восстановлением пароля
На Ваш электронный адрес будет выслан логин и новый пароль
Вверх

Не могу принять договор оферты. Что делать?
Обновите страницу в браузере несколько раз и попробуйте снова принять договор оферты
Если ошибка повторится, сообщите нам, пожалуйста, об этом на info@berukota.ru
Вверх

Не могу войти в Личный Кабинет. Причины?
Возможные причины:
- Вы вводите неверный логин и пароль. Воспользуйтесь восстановлением пароля
- В Вашем браузере отключен Javascript и Cookies. Включите Javascript и Cookies
- Ваша анкета была удалена по Вашей просьбе или Администрацией сайта за нарушения условий пользования сайтом. Оповещение об удалении анкеты приходит на эл. почту. Если нет во Входящих, посмотрите в Спаме
Вверх

Нет контактной информации клиента. Как связаться с клиентом?
Администрация не несет ответственности за корректность введенных данных клиентом. Нужно подождать повторного сообщения от клиента
Вверх

Заморозка анкеты
При заморозке анкеты зооняня не может получать новые заказы, анкета зооняни не видна на сайте.
Анкета замораживается, в случае:
- По просьбе самой зооняни
- Нет фото; объявление содержит стороннюю информацию не по теме передержки животных, зооуслугах; объявление содержит запрещенный контент согласно законодательству РФ
- Не приняты текущие условия пользования сайтом
- В других случаях по усмотрению модераторов
Для разморозки необходимо выполнить требуемые действия и отправить запрос на разморозку через личный кабинет, нажав на кнопку "Отправить запрос на разморозку"
Вверх

Как удалить анкету?
Удалить анкету можно, отправив запрос на удаление анкеты на info@berukota.ru
Вверх

Какой принцип выдачи анкет в общем списке?
По умолчанию анкеты сортируются по популярности зоонянь, затем по дате регистрации по убыванию
Вверх

Можно ли скрыть анкету?
Да, можно заморозить анкету. Для этого необходимо отправить запрос на заморозку на info@berukota.ru.
Потом Вы сможете её разморозить самостоятельно в Личном Кабинете, нажав на кнопку "Отправить запрос на разморозку"
Вверх

Требование к фотографии
Минимальный размер фотографии 300 Х 300 pxl
На фотографии должен быть Ваш портрет с животным или растением, букетом цветов или на фоне природы
Вверх

Я получил плохой отзыв. Можно ли его удалить или изменить?
Полученные отзывы нельзя удалить или изменить
Вверх

Кто может оставить отзыв обо мне?
Функция сбора отзывов о работе специалиста отключена с 1 июня 2018 года
Вверх